Китайский гигант запустил портал Alibaba Defined для привлечения потребителей и инвесторов со всего мира. Кроме того, посетителям будут доступны корпоративные видеоролики, которые демонстрируют культуру компании и подчеркивают ее готовность к расширению и завоеванию глобальных рынков.
Кредиты для бизнеса и возможности для инвесторов
Интересной особенностью портала стали публикации материалов о бизнес-возможностях, открывающихся в Китае, и историй успеха китайских бизнесменов, которые при помощи платформ от Alibaba успешно развивают свой внутренний и международный бизнес. Ресурс позволяет участникам изучать ежегодные отчеты компании, знакомиться с письмами председателя совета директоров Джека Ма (Jack Ma) и генерального директора Дэниэла Чжана (Daniel Zhang).
Являясь первой e-commerce-компанией в Китае, Alibaba стремится к максимальной открытости для международных инвесторов, раскрывая свои модели, стратегии, продукты, услуги и перспективное видение развития.
Куда выведет главная китайская кривая ушедшего года. В распоряжении нашего портала оказался график, на котором показана динамика основного сектора экономики КНР.
Одним из ярко выраженных направлений, которое развивает китайский интернет-гигант, является кредитование предприятий малого и среднего бизнеса, ведущих международную торговлю. В настоящее время Alibaba выстроил партнерские отношения с уже 25 финансовыми организациями и аудиторскими компаниями. Услуги кредитования компаний МСБ оказывают аффилированный с Alibaba цифровой банк MYBank, Bank of China, China Merchants Bank, China Construction Bank, Bank of Shanghai.
Альтернативное финансирование составит реальную конкуренцию банковскому кредитованию. Если в 2015 году альтернативное финансирование в Великобритании стало мощным источником фондирования для малого и среднего бизнеса, то в наступившем году ожидается новый прорыв. Альтернативные формы заимствования могут окончательно сформироваться как реальный сегмент финансовой отрасли и составить конкуренцию банкам.
Взаимодействие с мировыми аудиторскими компаниями позволяет получать информацию о благонадежности и составлять рейтинги продавцов и покупателей. Зарубежные покупатели перед началом сотрудничества с китайскими поставщиками смогут изучить их кредитный профиль через сервис Credit.alibaba.com, который начнет работать ближе к концу 2016 года. Кредитные истории и рейтинги будут составляться в отношении поставщиков, пожелавших присоединиться к программе. Высокий кредитный рейтинг продавца будет положительно сказываться на его репутации не только среди покупателей, но и среди онлайн-кредиторов — партнеров Alibaba.
Читайте также
Читайте последние новости банков на сегодня, 12 декабря, и аналитические материалы Bankir.ru в группах BankirNews социальных сетей: Facebook, Twitter, ВКонтакте и Одноклассники.