Наш выбор: Альфа-Банк. «В отделении мы появляемся крайне редко»

Мы решили, что наш бизнес не должен быть теневым. Поэтому перед открытием ИП начали искать подходящий банк.

Конечно, отзывы друзей и знакомых сыграли главную роль в выборе. На слуху были Альфа-Банк, Сбербанк, Тинькофф Банк. Сбербанк вычеркнули практически сразу, поскольку личный опыт общения с ним позитивных эмоций не вызывал. «Тинькофф» еще недостаточно раскрутился среди знакомых, а вот к Альфа-Банку сразу был положительный настрой. В общем, выбор был сделан довольно быстро. Тем более что условия обслуживания у всех банков примерно одинаковые. 

Сначала мы столкнулись с неверным занесением данных в учетные записи. Пришлось несколько раз ездить в отделение, что очень неудобно. И привязка к определенному отделению тоже не плюс. Но открыли счет быстро, карты сделали за короткие сроки, и практически сразу можно было указывать свои реквизиты.

И мобильное приложение для нас действительно очень понятное, качественное и удобное. Нет никаких нареканий.

Когда в январе пришел отчет по налогам, мы были очень удивлены и совершенно не подготовлены. С одной стороны, наше приложение «Эльба» делало нужные отчисления. С другой — приложение не может контролировать, как оказалось, весь процесс налогообложения. Поэтому услуга открытия бесплатного счета «налоговая копилка» у «Альфы» — находка. Теперь со всех платежей нужный процент сразу уходит на отдельный счет.

Очень напрягает привязанность к определенному отделению банка. Но эта проблема решается быстро, можно подать заявление даже из дома. В отделении банка мы появляемся крайне редко. В основном все вопросы получалось решить удаленно, что очень удобно.

В Альфа-Банке у нас не только расчетный счет, но и личные. Нам показалось удобным не распыляться на несколько банков, потому что обороты все-таки не гигантские.

 

Надежда Пигарева и Анастасия Бобкова — основатели школы Pi-Bo, занимаются коррекцией поведения и психического здоровья собак, дрессировкой.

 

У вас свой успешный бизнес, но банк не помогает его развивать? Вы устали от постоянных отказов банкиров? Вы не знаете, как правильно построить работу с банком?

Расскажите нам свою историю, и банк вас услышит. Проверено журналистами Банкир.Ру.

В случае интереса пишите личное сообщение в группу или на адрес: redaktor@bankir.ru.

Оценить:

1 6

Комментировать

Читайте также

Самозанятые, на выход! По следам «Маши и Медведя»: как перестать бояться и найти финансирование для экспорта Ростовщик-на-Дону: куда идут люди кредитного дна

Читайте последние новости банков на сегодня, 12 декабря, и аналитические материалы Bankir.ru в группах BankirNews социальных сетей: Facebook, Twitter, ВКонтакте и Одноклассники.

Тег: Опыт клиентов
Источник: для Банкир.Ру
Без рубрики
.